Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Вперёд в Хогвардс? Два слова о новой инициативе Министерства образования Министерство образования извергло из раскаленной пасти очередную инициативу и, несмотря на то что пока это только инициатива, можно сказать, «министерский вброс», растиражированный ТВ-новостями, опыт подсказывает мне, что следует отнестись к ней с особой внимательностью и осторожностью. Ибо, как показывает жизнь, от подобных инициатив жди беды. Это всем известно.


День добрых дел. Пройти мимо или помочь? Чего больше в мире — добра или зла, приятного или отвратительного? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Некоторые с улыбкой встают по утрам в любимом доме, идут на любимую работу, после работы с удовольствием проводят время в домашних заботах в окружении родных людей. А другим кажется, что вокруг них одни идиоты, все вокруг хамят, всё ужасно и вообще, этот отвратительный мир давно гниёт вместе с обитателями.


Я - свободен, или О чём говорят памятники? Б.Н. Ельцину посвящается Открыли в Екатеринбурге «Ельцин-центр», показали по телевизору, аж слёзы на глазах выступили. Милый был человек, добрый, доверчивый, открытый, всей душой переживал за страну. Душа плачет от умиления. Или от памяти коварной, что никак не уснёт и время от времени достает такие картинки из жизни прошлой, что уже кажется, что это и не наша была жизнь, а чужая.


Что мы знаем о стронции? Стронций — это элемент номер 38 таблицы Менделеева, атомный вес его изотопов — от 73 до 105, но стабильны только изотопы, имеющие атомный вес 84, 86, 87, 88. Очень знаменит радиоактивный стронций-90 («Истопник сказал, что „Столичная“ — очень хороша от стронция»).


Биг Бен. Какие секреты хранит знаменитость? Меня зовут Бен, Биг Бен. Впрочем, многие со мной уже знакомы или считают, что знакомы. Ежегодно миллионы туристов фотографируют в Лондоне башню с часами, думая, что увозят с собой фотографии Биг Бена. А сколько людей по всему миру мгновенно ассоциируют изображение этой башни с Великобританией, английским языком и, конечно же, моим именем! Но я не башня, и не часы. И меня нелегко увидеть. Потому что я — колокол. Да, я самый большой колокол внут